КУРС КАЛЛИГРАФИИ
"КРАСИВЫЙ ПОЧЕРК"

поможет вашему ребенку овладеть навыками красивого письма за 24 занятия!

В ГРУППЕ

8 человек

ВОЗРАСТ

6+

занятие

45 мин

курс

24 занятия

Одна из больных тем почти у всех младших школьников – это почерк. При плохом почерке часто непонятно какая буква написана и это расценивается как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, дети не успевают записывать за преподавателем в классе или часами сидят над домашним заданием.

Курс «Каллиграфия. Красивый ровный почерк» поможет вашему ребенку овладеть навыками красивого письма!

Важно: курс рассчитан на 24 занятия для детей со сформированным навыком письма (твердо держит ручку, скоординированны движения пальцев и т.п.) Если навыки не сформированы, количество занятий может быть увеличено. Уровень подготовки ребенка определяет педагог на БЕСПЛАТНОМ пробном занятии.

Прогнозируемые результаты:

— улучшение качества письма, развитие мелкой моторики;

— выработка концентрации, сосредоточенности, оптического контроля, терпеливости;

— умение видеть, наблюдать, анализировать;

— развитие твердости и скорости письма

Оставьте Ваши контактные данные

    Нажимая на кнопку «Отправить» Вы подтверждаете согласие на обработку Ваших персональных данных.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Оставьте Ваши контактные данные

      Нажимая на кнопку «Отправить» Вы подтверждаете согласие на обработку Ваших персональных данных.

      This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

      Вероника Олеговна Лосева

      Место работы ул. Антонова, 27 и ул. Исаева, 9

      Для меня работа с детьми — самая благородная работа. Работая педагогом понимаешь, что каждый ребенок индивидуален и абсолютно уникален! Они еще только знакомятся с этим миром, открыты для всего нового и прекрасного, полны энергии, не могут усидеть на месте, безумолку болтают и заряжают своей энергией окружающих, наблюдают за всем что происходит вокруг и видят мир в совсем других красках, открыто делятся этим, давая и тебе возможность взглянуть на все совершенно иначе.
      Задача педагога найти подход к каждому отдельному ребенку, а так же к его родителям . Чтобы это сделать, нужно изучить ребенка, любить и уважать его, а главное понимать, что на тебе ответственность за то, каким Человеком он станет в будущем. Ведь период детства самый важный, именно в это время закладываются основы поведения, характера, формируются привычки, особенности и, к сожалению, различные комплексы и проблемы. Поэтому, то какими вырастут наши дети, напрямую зависит от опыта, который они получают в детстве, и каких взрослых видят вокруг себя.
      Почему именно ментальная арифметика? Любовь к математике у меня была с детства, в школе я училась в профильном физико-математическом классе, в институте задачи из высшей математики щелкала как орехи и помогала своим однокурсникам. Многие люди считают, что знания и навыки которые мы получаем в процессе обязательного образования, становятся неактуальны в дальнейшем, не применимы в быту или большинстве профессий. Так вот если мы говорим о математике, то это именно тот случай, когда она постоянно присутствует в нашей жизни.
      Ментальная арифметика — это уже не просто математика, это целая система развития интеллекта, построенная на обучении быстрому счету в уме по японской методике. В процессе обучения происходит интенсивное наращивание нейронных связей, работа на счетах улучшает мелкую моторику и подключает воображение,
      Совмещая рациональное и творческое ментальная арифметика помогает развивать оба полушария мозга.
      Обладание таким специфическим навыком придает уверенности в себе и смелости,  а активное развитие мышления помогает улучшить успеваемость. Причем эта методика полезна не только в детском, но и в любом возрасте, если вы хотите держать мозг в тонусе, быстро соображать и не иметь проблем с памятью — ментальная арифметика будет отличной тренировкой для вашего ума! Естественно, когда я узнала о существовании такой методики, все ее плюсы, мне захотелось приобщиться к этой теме и обучиться самой. Так я узнала о существовании центра развития интеллекта «Пифагорка», который в последствии стал моей семьей! Саратовская » Пифагорка » это маленький, но очень сплоченный и дружный коллектив настоящих профессионалов, под чутким руководством Касаткиной Елены Анатольевны. Сам центр является частью международной сети детских клубов — это в первую очередь говорит об определенном уровне нашего образования, прежде чем начать работать, каждый педагог проходит обязательное обучение, которое не заканчивается с началом преподавания, а постоянно поддерживается  различными вебинарами, методическими материалами и аттестациями. И сегодня я могу уверено сказать что я очень горжусь тем, что являюсь частью именно этой команды!

      Ольга Викторовна Новичкова

      Место работы: проспект Энтузиастов, 14

      Я мама двух замечательных дочек и преподаватель ментальной арифметики в центре развития интеллекта «Пифагорка». Окончила с серебряной медалью школу, с отличием институт, очень люблю учиться и осваивать новые передовые методики обучения детей.  Ментальная арифметика сразу заинтересовала меня. Ведь эта уникальная методика позволяет раскрыть потенциал ребенка, повысить его успешность в будущем, а также сделать процесс обучения увлекательным и интересным. Очень радостно наблюдать, как светятся глаза детей, когда они достигают новых результатов. С радостью ждем ребят в стенах ЦРИ «Пифагорка»!

      Надежда Алексеевна Кушинская

      Место работы: ул. Рабочая, 55

      По образованию я преподаватель русского языка и литературы. Живу по принципу: “не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться”. Поэтому, когда узнала о ментальной арифметике, загорелась огромным желанием изучить эту методику. Успешно прошла обучение у ведущих специалистов, научилась считать на абакусе и ментально. Результаты не заставили себя ждать: улучшилась память, внимание, увеличилась скорость восприятия информации. Моей дочке 10 лет, обучила ее всем навыкам ментального счета. Учителя в школе отметили, что улучшились показатели не только по математике, но и по другим предметам, без проблем вникает в любую тему, стала более усидчивой и сконцентрированной.
      Это уникальная методика, которая помогает детям лучше адаптироваться к школьной программе, стать более успешными. И мне очень приятно видеть, как дети меняются, приятно слушать рассказы родителей о достижениях детей. Я рада, что могу поделиться своими знаниями с ребятами и сделать их жизнь интереснее.
      К сожалению не все дети при поступлении в школу умеют читать, а понимать прочитанное и того меньше. Очень хотелось помочь ребятам в этом вопросе. Я прошла обучение по методике Ольги Васильевны Лысенко “чтение и азбука” а также курс по скорочтению. Полученные знания дают мне возможность помочь ребятам не просто научиться читать, а читать правильно, выразительно, соблюдая интонацию и понимая прочитанное. Ведь от того, как ребенок читает, зависит успеваемость по всем основным предметам.
      “Учитель может учить других, пока учится сам”. Я стараюсь постоянно пополнять свою копилку знаний, учиться чему-то новому. И безмерно рада, что могу дарить знания Вашим детям!

      Марина Сергеевна Игонина

      Место работы: ул. Рабочая, 55

      В ментальной арифметике меня привлекает ее универсальность и уникальность, а именно то, что осваивать ее можно в любом возрасте и раскрыть в себе новые качества интеллектуального потенциала. Замечательно, что сейчас  мы имеем возможность преподнести методику детям, помогая тем самым выявить их сильные стороны, адаптировать к различным жизненным ситуациям. Ведь это не только математические навыки, но и гармоничное развитие всех познавательных способностей в сочетании с социальными задатками самостоятельности и успешности в своей деятельности. Тем самым картина мира для ребенка разрывается наиболее полно, где есть место и рациональному и творческому подходу.

      Сергей Андреевич Евдокимов

      Место работы: ул. Рабочая, 55

      Я пришел в сферу преподавания давно, ещё будучи студентом младших курсов. Меня всегда привлекала педагогика, так как я легко нахожу общий язык с детьми, и могу объяснить даже самую сложную тему в простой и доступной форме. Мой путь учителя начался с репетиторской деятельности: я готовил школьников к ЕГЭ, радовался их успехам, разрабатывал материалы для подготовки. Затем я открыл для себя Progame. Атмосфера нашей школы мотивировала совершенствовать свои навыки, покорять с ребятами новые вершины. 
      В ProGame у детей есть возможность проявить себя. Они учатся новому, и, я уверен, приобретенные знания и навыки помогут им выбрать дорогу в жизни.

      Мария Алексеевна Курочкина

      Место работы: ул. Рабочая, 55

      «Самое большое сокровище, которым обладает человек — это он сам, а самое ценное,чему можно его научить — это реализовывать весь свой потенциал.”Мы живём в 21 веке.Веке скоростей и обилия информации. Для того,чтобы идти в ногу со временем,каждый день кто-то должен становиться лучше.Мне всегда нравилось узнавать что-либо новое и полезное в сфере образования,и такой метод развития интеллекта как “Ментальная арифметика” я не могла ставить без внимания.Считаю,что данный навык полезен не только детям,но и взрослым.

      Я рада,что попала в “Пифагорку”,так как здесь работают самые лучшие педагоги,заинтересованные в развитии и работе на результат. И всей душой любящие своё дело,что является очень важным и для меня.

      Татьяна Александровна Артюхина

      Место работы: ул. Антонова, 27 и ул. Исаева, 9

      Преподавание для меня — не только работа, но и своего рода хобби. Быть педагогом — моя мечта детства. Она осуществилась! Мне нравится учить и постоянно учиться самой, узнавать что-то новое и интересное. Мне нравится видеть результаты своих учеников и гордится ими!

      Ольга Владимировна Лабуткина

      Место работы: ул. Рабочая, 55 и ул. Антонова, 27

      Когда меня спрашивают мои близкие или знакомые , нравиться ли мне моя работа, мне всегда легко отвечать на этот вопрос: «Очень нравиться, я наконец, в профессиональном плане нашла то, что хотела!»В «Ingenio» первое, что меня заинтересовало, это сама методика ментального счета, посредством которого достигается гармоничное межполушарное взаимодействие. Наши общеобразовательные школы «заточены» на работу у детей левого полушария (алгебра, геометрия, физика и т.д.), а развитию правого полушария (урокам рисования, труда, музыки), как правило, уделяется меньше внимания. Между тем правое полушарие отвечает за интуицию, правильное принятие решений, творческий потенциал, и как следствие, успешность в любом деле. Поэтому я всегда радуюсь, когда мои ученики, получают отличные оценки в школе, когда у них получается то, что раньше не получалось, когда горят глаза на занятиях в нашем центре! Я думаю, для большинства людей важно в каком коллективе они работаю, и я не исключение. Коллектив «Ingenio» составляют замечательные педагоги. Это творческие , неравнодушные люди, любящие детей и свое дело, обладающие высоким профессионализмом. Не ошибусь, если скажу, что мы все как одна большая семья, в которой царят взаимопонимание, поддержка и дружба. Все это для меня очень важно и ценно!