ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Высокоэффективная подготовка к школе с гарантированным результатом. Подходит для любой программы обучения в школе или лицее
В ГРУППЕ
до 6 человек
ВОЗРАСТ
5-7 лет
занятие
120 мин
посещения
2 раза в неделю
Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство детей НЕ ЛЮБЯТ школу?
Ведь по своей натуре дети очень восприимчивы и любознательны, они с радостью стремятся учиться чему-то новому и интересному…и вы это не раз замечали!!! Так почему же со школой не так? Пожалуй, причин может быть много, но основных, всего несколько:
1) Большинство детей с удовольствием делают только то, что у них хорошо получается!
2) Дети очень тяжело переживают когда их с кем-то сравнивают, и сравнение не в их пользу!
3) Коммуникативные проблемы в новом коллективе или с новым педагогом.
Так вот, в ситуации, когда ребенок приходит в совершенно новый коллектив, конечно ему хочется себя показать и проявить. И здесь очень важно, чтобы ребенку было чем гордиться, проявить свои лидерские качества или какие-то знания и умения. Самое лучшее, чем мы можем помочь своему ребенку в это время, это дать ему хороший «фундамент». Чтобы он сразу почувствовал, что в новом классе он ничем не хуже, а во многом, лучше других!!! Если ребенок понимает, что в чем-то сильно отстает от сверстников, он подумает, что не сможет этому научиться, и потеряет стремление к учебе. Отношение учителя к ребенку тоже во многом зависит от его базовых знаний. К примеру, дети, которые сами могут прочесть и правильно понять задание, само-собой, выполняют его быстрее и лучше. За ними сразу закрепляется звание «отличников»)).
Таким образом, если отдать в первый класс ребенка, который умеет читать, писать и считать мы убираем большинство вероятных причин, по которым ребенок может не захотеть ходить в школу. Он не будет испытывать затруднений в изучении школьных предметов, будет чувствовать себя на лидирующих позициях среди сверстников и будет учиться с удовольствием!))) Наша главная цель — привить любовь к учебе!!! Ведь на самом деле, учиться очень интересно. Так давайте вместе попробуем сделать так, чтобы ребенок ходил на учебу с удовольствием и радостью!!! К нам в «Пифагорку» ходят с удовольствием, и мы этим гордимся!!!
Многие скажут, зачем ходить на подготовку в "INGENIO", когда у нас в школе она есть, да еще и дешевле?!!
В школе вы будете платить 2-3 тыс. рублей в мес. за занятия в группе, где 20-30 детей, тогда как у нас в центре при оплате 5000 — 5600р. в группе будет всего 6 человек. Если учесть время, которое педагог уделит именно вашему ребенку, занятия в нашем центре получатся в два раза дешевле))
В школе, где на подготовке от 20 до 30 детей, очень сложно уделить индивидуальное внимание каждому ребенку. Поэтому, на школьной подготовке перед учителем стоит задача только изучить буквы, но НЕ научить читать. Только выучить цифры, но НЕ научить считать, или уж тем более решать задачи! У нас дети гарантированно научатся читать, писать, считать и решать задачи. По нашему опыту, техника чтения будет достигать от 25 до 80 слов в мин (в зависимости от начальных знаний ребенка и срока обучения). Подробности на БЕСПЛАТНОМ ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ!
Занятия будут проходить 2 раза в неделю по 2 часа в малых группах до 6 человек
У нас в центре на «подготовке» группы по 6 человек, которые формируются по успеваемости и навыкам детей. Программа строится так, что каждый ребенок полноценно усваивает пройденный материал и только после этого переходит к новой теме. Конечно, желательно, чтобы ребенок не пропускал занятий. Но в случаях пропусков по болезни, родитель будет индивидуально консульитроваться по новой теме и выполнять задание под контролем педагога.
Кроме осваивания основных общеобразовательных программ, дети будут развивать свои когнитивные способности.
Они улучшат кратковременную и долговременную память, разовьют мышление, пространственную ориентацию, речь и интеллект в целом!!!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. На этом занятии педагог подробно вас проконсультирует, проведет диагностику ребенку и ответит на все вопросы.











Для меня работа с детьми — самая благородная работа. Работая педагогом понимаешь, что каждый ребенок индивидуален и абсолютно уникален! Они еще только знакомятся с этим миром, открыты для всего нового и прекрасного, полны энергии, не могут усидеть на месте, безумолку болтают и заряжают своей энергией окружающих, наблюдают за всем что происходит вокруг и видят мир в совсем других красках, открыто делятся этим, давая и тебе возможность взглянуть на все совершенно иначе.
По образованию я преподаватель русского языка и литературы. Живу по принципу: “не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться”. Поэтому, когда узнала о ментальной арифметике, загорелась огромным желанием изучить эту методику. Успешно прошла обучение у ведущих специалистов, научилась считать на абакусе и ментально. Результаты не заставили себя ждать: улучшилась память, внимание, увеличилась скорость восприятия информации. Моей дочке 10 лет, обучила ее всем навыкам ментального счета. Учителя в школе отметили, что улучшились показатели не только по математике, но и по другим предметам, без проблем вникает в любую тему, стала более усидчивой и сконцентрированной.
В ментальной арифметике меня привлекает ее универсальность и уникальность, а именно то, что осваивать ее можно в любом возрасте и раскрыть в себе новые качества интеллектуального потенциала. Замечательно, что сейчас мы имеем возможность преподнести методику детям, помогая тем самым выявить их сильные стороны, адаптировать к различным жизненным ситуациям. Ведь это не только математические навыки, но и гармоничное развитие всех познавательных способностей в сочетании с социальными задатками самостоятельности и успешности в своей деятельности. Тем самым картина мира для ребенка разрывается наиболее полно, где есть место и рациональному и творческому подходу.
Я пришел в сферу преподавания давно, ещё будучи студентом младших курсов. Меня всегда привлекала педагогика, так как я легко нахожу общий язык с детьми, и могу объяснить даже самую сложную тему в простой и доступной форме. Мой путь учителя начался с репетиторской деятельности: я готовил школьников к ЕГЭ, радовался их успехам, разрабатывал материалы для подготовки. Затем я открыл для себя Progame. Атмосфера нашей школы мотивировала совершенствовать свои навыки, покорять с ребятами новые вершины.
«Самое большое сокровище, которым обладает человек — это он сам, а самое ценное,чему можно его научить — это реализовывать весь свой потенциал.”Мы живём в 21 веке.Веке скоростей и обилия информации. Для того,чтобы идти в ногу со временем,каждый день кто-то должен становиться лучше.Мне всегда нравилось узнавать что-либо новое и полезное в сфере образования,и такой метод развития интеллекта как “Ментальная арифметика” я не могла ставить без внимания.Считаю,что данный навык полезен не только детям,но и взрослым.
Преподавание для меня — не только работа, но и своего рода хобби. Быть педагогом — моя мечта детства. Она осуществилась! Мне нравится учить и постоянно учиться самой, узнавать что-то новое и интересное. Мне нравится видеть результаты своих учеников и гордится ими!
Когда меня спрашивают мои близкие или знакомые , нравиться ли мне моя работа, мне всегда легко отвечать на этот вопрос: «Очень нравиться, я наконец, в профессиональном плане нашла то, что хотела!»В «Ingenio» первое, что меня заинтересовало, это сама методика ментального счета, посредством которого достигается гармоничное межполушарное взаимодействие. Наши общеобразовательные школы «заточены» на работу у детей левого полушария (алгебра, геометрия, физика и т.д.), а развитию правого полушария (урокам рисования, труда, музыки), как правило, уделяется меньше внимания. Между тем правое полушарие отвечает за интуицию, правильное принятие решений, творческий потенциал, и как следствие, успешность в любом деле. Поэтому я всегда радуюсь, когда мои ученики, получают отличные оценки в школе, когда у них получается то, что раньше не получалось, когда горят глаза на занятиях в нашем центре! Я думаю, для большинства людей важно в каком коллективе они работаю, и я не исключение. Коллектив «Ingenio» составляют замечательные педагоги. Это творческие , неравнодушные люди, любящие детей и свое дело, обладающие высоким профессионализмом. Не ошибусь, если скажу, что мы все как одна большая семья, в которой царят взаимопонимание, поддержка и дружба. Все это для меня очень важно и ценно!