ментальная арифметика "ПИФАГОРКА"

УЧЕНИКОВ
0 +
СТРАН
0
ПРИЗЕРОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРНИРОВ
0 +
ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ
0 +

Мы научим вашего ребенка навыкам меняющим жизнь

Быстро считать

Думать

Принимать решения

Запишите своего ребенка на БЕСПЛАТНОЕ  пробное занятие в Вашем присутствии

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

Ментальная арифметика — развивающая система, основанная на обучении детей быстрому счету в уме по специальной японской методике, адаптированной для российских учащихся. По мере освоения техники развиваются воображение и логика, тренируется память. Дети учатся быстро решать сложные арифметические задачи

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Не более 6 детей в группе

2 занятия в неделю по 1 часу

Первое занятие бесплатно

Занимаемся с детьми от 4 лет

В ЧЕМ СЕКРЕТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕТОДИКИ
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Укрепляет нейронные связи между полушариями головного мозга

Ускоряет обработку информации, позволяет быстрее переключаться с творческой на логическую мыслительную деятельность

Синхронизирует работу разных участков мозга

ЭФФЕКТЫ ОТ ЗАНЯТИЙ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ

Главным результатом грамотного применения методики становится формирование устойчивых вычислительных навыков, а также:

Повышение у детей работоспособности

Ускорение познавательных процессов

Тренировка фотографической памяти и улучшение запоминания

Активизация слуховой памяти

Выработка усидчивости за счет увлеченности процессом работы

Укрепление уверенности в себе и самостоятельности

Развитие воображения и креативного мышления

Улучшение успеваемости в математике и других дисциплинах

Запишите своего ребенка на БЕСПЛАТНОЕ  пробное занятие в Вашем присутствии

УДОБНЫЙ РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН У КАЖДОГО РЕБЕНКА

Занятия ментальной арифметикой проходят 2 раза в неделю по 1 часу. Мы учитываем личностные и мыслительные особенности каждого ребенка, поэтому не практикуем массового обучения по школьному типу. Для всех учащихся составляем индивидуальные планы. Это позволяет каждому ребенку двигаться в своем темпе, без надрывов и перенапряжения

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ ТРЕНАЖЕР В ПОДАРОК

У каждого ученика «Пифагорки» есть доступ в личный кабинет через наш сайт, в котором размещен электронный домашний тренажер «Веселый Соробан».
После выполнения всех заданий тренажера ребенку выдается аттестат о прохождении «Веселого Соробана». Документ содержит информацию об уровне освоения навыков ментального счета.

ПРОДОЛЖАЕМ ГОВОРИТЬ О ПЛЮСАХ ЗАНЯТИЙ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКОЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

number-01

МАЛЕНЬКИЕ ГРУППЫ

Индивидуальный подход к каждому ребенку возможно реализовать, только формируя малые группы, не более 6 человек
number-02

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО В ПРИСУТСТВИИ РОДИТЕЛЕЙ

Перед началом занятий мы проверяем внимание и память детей. С целью понимания динамики, диагностика повторяется каждые 3 месяца

number-03

ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В ТУРНИРАХ ПО МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ

Наши воспитанники принимают участие в ежегодном международном турнире, куда съезжаются дети из разных регионов России и стран СНГ. Также возможно участие в зарубежных турнирах
number-04

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ГРУППЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Мы предлагаем большой выбор групп по возрасту и уровню подготовки. Начинать заниматься можно уже завтра
number-05

УМЕРЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА

Счет в уме по определению не предполагает использования каких-либо электронных средств. Компьютер в методике играет исключительно вспомогательную роль
number-06

УЧИТЕЛЯ, ВЛЮБЛЕННЫЕ В МЕТОДИКУ и дЕТЕЙ

Преподаватели искренне любят свое дело, с радостью занимаются с учениками и могут часами рассказывать об успехах и победах подопечных

ДАЕМ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС

МОЙ РЕБЕНОК ПЛОХО УЧИТСЯ, НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ. СМОЖЕТ ЛИ ОН ОСВОИТЬ МЕНТАЛЬНУЮ АРИФМЕТИКУ?

— Освоить данную технику может каждый при наличии желания и регулярной тренировке.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ МЫ ПРОПУСТИМ ЗАНЯТИЯ?

— Наши преподаватели занимаются с каждым ребенком по индивидуальному плану, так что ничего страшного: вы всегда сможете наверстать упущенное и не отстанете от других детей. Более того занятия не списываются из абонемента, если оно было пропущено по уважительной причине

НА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ РАСЧИТАНА ПРОГРАММА?

— Программа рассчитана ориентировочно на 2 года, в зависимости от индивидуального темпа ребенка. В первый год дети учатся складывать и вычитать, во второй — умножать и делить

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА НЕ ВРЕДИТ НАВЫКАМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ИЗ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ?

— Задача методики состоит исключительно в формировании устойчивого навыка вычисления в уме. Поэтому она способствует развитию всяческого математического мышления, а не вредит ему

СКОЛЬКО СТОИТ КУРС?

— Мы предлагаем абонементы: на 8 занятий — 4 000 руб., на 16 занятий — 7 200 руб. Кроме того у нас действует гибкая система скидок

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ

Разовое посещение

1 месяц4800р

600р/занятие

Кабинет родителя

Абонемент на 8 занятий

1 месяц4000р

500р/занятие

Кабинет родителя
SMS оповещения
Онлайн оплата

Абонемент на 16 занятий

2 месяца7200р

450р/занятие

Кабинет родителя
SMS оповещения
Онлайн оплата

Оставьте Ваши контактные данные

    Нажимая на кнопку «Отправить» Вы подтверждаете согласие на обработку Ваших персональных данных.

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Оставьте Ваши контактные данные

      Нажимая на кнопку «Отправить» Вы подтверждаете согласие на обработку Ваших персональных данных.

      This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

      Вероника Олеговна Лосева

      Место работы ул. Антонова, 27 и ул. Исаева, 9

      Для меня работа с детьми — самая благородная работа. Работая педагогом понимаешь, что каждый ребенок индивидуален и абсолютно уникален! Они еще только знакомятся с этим миром, открыты для всего нового и прекрасного, полны энергии, не могут усидеть на месте, безумолку болтают и заряжают своей энергией окружающих, наблюдают за всем что происходит вокруг и видят мир в совсем других красках, открыто делятся этим, давая и тебе возможность взглянуть на все совершенно иначе.
      Задача педагога найти подход к каждому отдельному ребенку, а так же к его родителям . Чтобы это сделать, нужно изучить ребенка, любить и уважать его, а главное понимать, что на тебе ответственность за то, каким Человеком он станет в будущем. Ведь период детства самый важный, именно в это время закладываются основы поведения, характера, формируются привычки, особенности и, к сожалению, различные комплексы и проблемы. Поэтому, то какими вырастут наши дети, напрямую зависит от опыта, который они получают в детстве, и каких взрослых видят вокруг себя.
      Почему именно ментальная арифметика? Любовь к математике у меня была с детства, в школе я училась в профильном физико-математическом классе, в институте задачи из высшей математики щелкала как орехи и помогала своим однокурсникам. Многие люди считают, что знания и навыки которые мы получаем в процессе обязательного образования, становятся неактуальны в дальнейшем, не применимы в быту или большинстве профессий. Так вот если мы говорим о математике, то это именно тот случай, когда она постоянно присутствует в нашей жизни.
      Ментальная арифметика — это уже не просто математика, это целая система развития интеллекта, построенная на обучении быстрому счету в уме по японской методике. В процессе обучения происходит интенсивное наращивание нейронных связей, работа на счетах улучшает мелкую моторику и подключает воображение,
      Совмещая рациональное и творческое ментальная арифметика помогает развивать оба полушария мозга.
      Обладание таким специфическим навыком придает уверенности в себе и смелости,  а активное развитие мышления помогает улучшить успеваемость. Причем эта методика полезна не только в детском, но и в любом возрасте, если вы хотите держать мозг в тонусе, быстро соображать и не иметь проблем с памятью — ментальная арифметика будет отличной тренировкой для вашего ума! Естественно, когда я узнала о существовании такой методики, все ее плюсы, мне захотелось приобщиться к этой теме и обучиться самой. Так я узнала о существовании центра развития интеллекта «Пифагорка», который в последствии стал моей семьей! Саратовская » Пифагорка » это маленький, но очень сплоченный и дружный коллектив настоящих профессионалов, под чутким руководством Касаткиной Елены Анатольевны. Сам центр является частью международной сети детских клубов — это в первую очередь говорит об определенном уровне нашего образования, прежде чем начать работать, каждый педагог проходит обязательное обучение, которое не заканчивается с началом преподавания, а постоянно поддерживается  различными вебинарами, методическими материалами и аттестациями. И сегодня я могу уверено сказать что я очень горжусь тем, что являюсь частью именно этой команды!

      Ольга Викторовна Новичкова

      Место работы: проспект Энтузиастов, 14

      Я мама двух замечательных дочек и преподаватель ментальной арифметики в центре развития интеллекта «Пифагорка». Окончила с серебряной медалью школу, с отличием институт, очень люблю учиться и осваивать новые передовые методики обучения детей.  Ментальная арифметика сразу заинтересовала меня. Ведь эта уникальная методика позволяет раскрыть потенциал ребенка, повысить его успешность в будущем, а также сделать процесс обучения увлекательным и интересным. Очень радостно наблюдать, как светятся глаза детей, когда они достигают новых результатов. С радостью ждем ребят в стенах ЦРИ «Пифагорка»!

      Надежда Алексеевна Кушинская

      Место работы: ул. Рабочая, 55

      По образованию я преподаватель русского языка и литературы. Живу по принципу: “не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться”. Поэтому, когда узнала о ментальной арифметике, загорелась огромным желанием изучить эту методику. Успешно прошла обучение у ведущих специалистов, научилась считать на абакусе и ментально. Результаты не заставили себя ждать: улучшилась память, внимание, увеличилась скорость восприятия информации. Моей дочке 10 лет, обучила ее всем навыкам ментального счета. Учителя в школе отметили, что улучшились показатели не только по математике, но и по другим предметам, без проблем вникает в любую тему, стала более усидчивой и сконцентрированной.
      Это уникальная методика, которая помогает детям лучше адаптироваться к школьной программе, стать более успешными. И мне очень приятно видеть, как дети меняются, приятно слушать рассказы родителей о достижениях детей. Я рада, что могу поделиться своими знаниями с ребятами и сделать их жизнь интереснее.
      К сожалению не все дети при поступлении в школу умеют читать, а понимать прочитанное и того меньше. Очень хотелось помочь ребятам в этом вопросе. Я прошла обучение по методике Ольги Васильевны Лысенко “чтение и азбука” а также курс по скорочтению. Полученные знания дают мне возможность помочь ребятам не просто научиться читать, а читать правильно, выразительно, соблюдая интонацию и понимая прочитанное. Ведь от того, как ребенок читает, зависит успеваемость по всем основным предметам.
      “Учитель может учить других, пока учится сам”. Я стараюсь постоянно пополнять свою копилку знаний, учиться чему-то новому. И безмерно рада, что могу дарить знания Вашим детям!

      Марина Сергеевна Игонина

      Место работы: ул. Рабочая, 55

      В ментальной арифметике меня привлекает ее универсальность и уникальность, а именно то, что осваивать ее можно в любом возрасте и раскрыть в себе новые качества интеллектуального потенциала. Замечательно, что сейчас  мы имеем возможность преподнести методику детям, помогая тем самым выявить их сильные стороны, адаптировать к различным жизненным ситуациям. Ведь это не только математические навыки, но и гармоничное развитие всех познавательных способностей в сочетании с социальными задатками самостоятельности и успешности в своей деятельности. Тем самым картина мира для ребенка разрывается наиболее полно, где есть место и рациональному и творческому подходу.

      Сергей Андреевич Евдокимов

      Место работы: ул. Рабочая, 55

      Я пришел в сферу преподавания давно, ещё будучи студентом младших курсов. Меня всегда привлекала педагогика, так как я легко нахожу общий язык с детьми, и могу объяснить даже самую сложную тему в простой и доступной форме. Мой путь учителя начался с репетиторской деятельности: я готовил школьников к ЕГЭ, радовался их успехам, разрабатывал материалы для подготовки. Затем я открыл для себя Progame. Атмосфера нашей школы мотивировала совершенствовать свои навыки, покорять с ребятами новые вершины. 
      В ProGame у детей есть возможность проявить себя. Они учатся новому, и, я уверен, приобретенные знания и навыки помогут им выбрать дорогу в жизни.

      Мария Алексеевна Курочкина

      Место работы: ул. Рабочая, 55

      «Самое большое сокровище, которым обладает человек — это он сам, а самое ценное,чему можно его научить — это реализовывать весь свой потенциал.”Мы живём в 21 веке.Веке скоростей и обилия информации. Для того,чтобы идти в ногу со временем,каждый день кто-то должен становиться лучше.Мне всегда нравилось узнавать что-либо новое и полезное в сфере образования,и такой метод развития интеллекта как “Ментальная арифметика” я не могла ставить без внимания.Считаю,что данный навык полезен не только детям,но и взрослым.

      Я рада,что попала в “Пифагорку”,так как здесь работают самые лучшие педагоги,заинтересованные в развитии и работе на результат. И всей душой любящие своё дело,что является очень важным и для меня.

      Татьяна Александровна Артюхина

      Место работы: ул. Антонова, 27 и ул. Исаева, 9

      Преподавание для меня — не только работа, но и своего рода хобби. Быть педагогом — моя мечта детства. Она осуществилась! Мне нравится учить и постоянно учиться самой, узнавать что-то новое и интересное. Мне нравится видеть результаты своих учеников и гордится ими!

      Ольга Владимировна Лабуткина

      Место работы: ул. Рабочая, 55 и ул. Антонова, 27

      Когда меня спрашивают мои близкие или знакомые , нравиться ли мне моя работа, мне всегда легко отвечать на этот вопрос: «Очень нравиться, я наконец, в профессиональном плане нашла то, что хотела!»В «Ingenio» первое, что меня заинтересовало, это сама методика ментального счета, посредством которого достигается гармоничное межполушарное взаимодействие. Наши общеобразовательные школы «заточены» на работу у детей левого полушария (алгебра, геометрия, физика и т.д.), а развитию правого полушария (урокам рисования, труда, музыки), как правило, уделяется меньше внимания. Между тем правое полушарие отвечает за интуицию, правильное принятие решений, творческий потенциал, и как следствие, успешность в любом деле. Поэтому я всегда радуюсь, когда мои ученики, получают отличные оценки в школе, когда у них получается то, что раньше не получалось, когда горят глаза на занятиях в нашем центре! Я думаю, для большинства людей важно в каком коллективе они работаю, и я не исключение. Коллектив «Ingenio» составляют замечательные педагоги. Это творческие , неравнодушные люди, любящие детей и свое дело, обладающие высоким профессионализмом. Не ошибусь, если скажу, что мы все как одна большая семья, в которой царят взаимопонимание, поддержка и дружба. Все это для меня очень важно и ценно!